Меню сайта

Мини-чат

Мини-профиль

Гость

Сообщения:

Группа:
Гости


Наш опрос

Что лучше?

Всего ответов: 217

Онлайн

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня нас посетили:
Главная » Файлы » Программы

Crysis 2 готовый выделенный сервер
03.07.2011, 21:34
Инструкция по созданию выделенного сервера Crysis 2 патч 1.9:

1. Распакуйте архив (готовый к работе) и скопируйте папку SERVER_C2 на диск С:

2. Скопируйте из игры в папку SERVER_C2 следующие папки: Bin32, Engine, GameCrysis2, patch

3. Создайте новую учетную запись http://www.mycrysis.com/register (созданные логин и пароль вписать в файл dedicated.cfg)

4. Откройте следующие файлы с помощью блокнот: autoexec.cfg, dedicated.cfg, levelrotation.xml, reservedslots.cfg, START_SERVER.bat и измените свои данные на местах где ****


5. Запустите файл START_SERVER.bat

Созданный сервер будет виден в списке серверов игры. Но не будет рейтинговым.


Настройка выделенного сервера CRYSIS2

Во-первых, пожалуйста помните, что это не Crysis, равно как и Crysis Wars. В Crysis2 были внесены значительные изменения, поэтому, пожалуйста, прочитайте внимательно эту документацию.

RCON ПОДКЛЮЧЕНИЕ

Crysis 2 поддерживает тот же HTTP / XML-RPC протокол как Crysis и Crysis Wars.
После запуска, вы можете использовать третью сторону HTTP / XML-RPC клиента. Обратите внимание, что все клиенты, написанные для Crysis или Crysis Wars не будут поддерживать режимы доступа в Crysis 2, но администрирование по-прежнему возможно. В данный момент не существует клиента доступа HTTP / XML-RPC собственной разработки.
Клиенты имеют возможность подключиться к выделенным серверам, используя следующую команду в консоли игры:
rcon_connect addr:%внешний IP адрес выделенного сервера% port:%порт сервера% pass:%пароль сервера%
Например: rcon_connect addr:77.111.222.333 port:64001 pass:123456

После подключения к выделенному серверу используйте следующую команду в консоли игры:
rcon_command %command% где %command% является удаленной командой используемой на сервере.
Например: rcon_command sv_maxplayers 8 (устанавливает максимальное количество игроков на сервере)

Клиент может отключиться от выделенного сервера используя следующую команду в консоли игры:
rcon_disconnect

LEVEL ROTATION.XML

Пользовательский список карт (Custom) может быть легко создан с помощью файла LevelRotation.xml используя встроенные или собственные списки карт. После того как файл LevelRotation.xml был создан (см. примеры ниже), поместите его в корневой каталог сервера (там же где dedicated.cfg).

1. Использование стандартного списка карт LevelRotation.xml

Код
<levelRotation name="TIA"> <!-- name can be 'Custom' or one of the inbuilt ones - 'TIA', 'IA', 'ASSAULT', 'CTF', 'CRASH', 'EXTRACTION' -->
      <ServerInfo>
            <Details name="CRYMAP.RU" motd="Welcome to crymap.ru" imageUrl="http://www.crymap.ru/images/stories/logoCRY.png" />
            <Variant name="Standard"> <!-- Can be: 'Standard', 'BeginnersPlayground', 'Pro', 'Solo', 'Vanilla', 'SingleLife', 'FastRounds' or 'Custom' - If custom, need to define list of options as shown below -->
            </Variant>
      </ServerInfo>
</levelRotation>

2. Использование пользовательского списка карт LevelRotation.xml


Код:
<levelRotation name="Custom"> <!-- name can be 'Custom' or one of the inbuilt ones - 'TIA', 'IA', 'ASSAULT', 'CTF', 'CRASH', 'EXTRACTION' -->
      <ServerInfo>
            <Details name="CRYMAP.RU" password="abc" motd="Welcome to crymap.ru" maxPlayers="8" imageUrl="http://www.crymap.ru/images/stories/logoCRY.png" />
            <Variant name="Custom"> <!-- Can be: 'Standard', 'BeginnersPlayground', 'Pro', 'Solo', 'Vanilla', 'SingleLife', 'FastRounds' or 'Custom' - If custom, need to define list of options as shown below -->
            <Option setting="g_maxHealthMultiplier 1.0" /> <!-- Multiplyer (default=1.0) -->
            <Option setting="g_mpRegenerationRate 1" /> <!-- 0=slow, 1=normal, 2=fast (default=1) -->
            <Option setting="g_friendlyfireratio 0.0" /> <!-- fraction of damage dealt to friendlies - can go negative to deal damage back to the person firing (default=0.0) -->
            <Option setting="hud_radarTypeMP 1" /> <!-- 0=off, 1=normal, 2=always on (default=1) -->
            <Option setting="g_mpHeadshotsOnly 0" /> <!-- 0=off, 1=only headshots (default=0) -->
            <Option setting="g_allowCustomLoadouts 1" /> <!-- 0=no custom loadouts, 1=allow loadout (default=1) -->
            <Option setting="g_allowSuitPerks 1" /> <!-- 0=no suit perks, 1=allow suit perks (default=1) -->
            <Option setting="g_allowTeamPerks 1" /> <!-- 0=no team perks, 1=allow team perks (default=1) -->
            <Option setting="hud_dogtagsEnable 1" /> <!-- 0=disable dogtags, 1=enable dogtags (default=1) -->
            <Option setting="g_allowFatalityBonus 1" /> <!-- 0=disable fatality bonus,1=allow fatality bonus (default=1) -->
            <Option setting="g_autoAssignTeams 1" /> <!-- 0=allow users to pick their team, 1=auto assign teams (default=1) -->
            <Option setting="g_modevarivar_proHud 0" /> <!-- 0=use normal hud, 1=use pro hud (default=0) -->
            <Option setting="g_modevarivar_disableNanosuit 0" /> <!-- 0=use suit, 1=disable suit (default=0) -->
            <Option setting="g_modevarivar_disableKillCam 0" /> <!-- 0=allow killcam, 1=disable killcam (default=0) -->
            <Option setting="g_modevarivar_disableSpectatorCam 0" /> <!-- 0=allow spectator camera, 1=disable spectator camera (default=0) -->
            <Option setting="g_allowExplosives 1" /> <!-- 0=disable explosives,1=allow explosives (default=1) -->
            <Option setting="g_forceWeapon -1" /> <!-- -1=allow all weapons, otherwise this is the index of the weapon that all players will be given (default= -1) -->
            <Option setting="gl_time 45.0" /> <!-- Time spent in the lobby between games (default=45.0) -->
            <Option setting="g_gameRules_startTimerLength 15.0" /> <!-- Time from first player loading to the game starting (default=15.0) -->
            <Option setting="g_minplayerlimit 1" /> <!-- Number of required players for a game to start (default=6) -->
            </Variant>
      </ServerInfo>
<level name="Wars/cw2_alien_vessel" gameRules="InstantAction" />
<level name="Wars/cw2_alien_vessel_small" gameRules="TeamInstantAction" />
<level name="Wars/cw2_church" gameRules="Extraction" />
<level name="Wars/cw2_city_hall" gameRules="CaptureTheFlag" />
<level name="Wars/cw2_collided_buildings" gameRules="TeamInstantAction" />
<level name="Wars/cw2_cxp_liberty" gameRules="CaptureTheFlag" />
<level name="Wars/cw2_cxp_liberty_mil" gameRules="TeamInstantAction" />
<level name="Wars/cw2_cxp_liberty_statue" gameRules="CrashSite" />
<level name="Wars/cw2_downtown" gameRules="Extraction" />
<level name="Wars/cw2_lighthouse" gameRules="CaptureTheFlag" />
<level name="Wars/cw2_pier" gameRules="Assault" />
<level name="Wars/cw2_rooftop_gardens" gameRules="CrashSite" />
<level name="Wars/cw2_terminal" gameRules="InstantAction" />
</levelRotation>

Примечание: В строке <Details name="Colin's Server" password="abc" motd="Welcome к server" maxPlayers="8" />, maxPlayers может быть указан только если levelRotation = "Custom", и должно быть между 2 и 16 включительно.

ИНДЕКСЫ ОРУЖИЯ

g_forceWeapon (-1 игроки выбирают оружие как обычно):


ИндексОружиеИндексОружие
0Feline12Gauss
1Cell Feline13Cell Gauss
2K-Volt14Jackal
3Cell K-Volt15Marshall
4SCAR16Mk60
5Camo SCAR17LTag
6Desert SCAR18Mike
7Cell SCAR19Cell Mike
8Grendel20Nova
9SCARAB21Hammer
10Cell SCARAB22Cell Hammer
11DSG123AY69
12Gauss24Revolver


DEDICATED.CFG

Изменение любого из нижеследующих параметров приведет к тому, что сервер будет не рейтинговый. О чем игроки будут проинформированы при входе на сервер:
g_timelimit <число> - устанавливает время для каждого раунда (в минутах, 0 = бесконечное время).
g_scorelimit <число> - количество очков до конца раунда (0 = бесконечно).
g_minplayerlimit <число> - устанавливает минимальное количество игроков, необходимых для начала матча.
g_autoReviveTime <время> - промежуток времени между возрождениями в секундах.
g_numLives <число> - количество жизней, для режимов игры (только для Extraction и Assault; 0 = бесконечно) Extraction по умолчанию 0 и Assault по умолчанию 1.
g_maxHealthMultiplier <по умолчанию=1.0> - здоровье игроков.
g_mpRegenerationRate <0=медленно, 1=нормально, 2=быстро> - время восстановления жизней игроков после ранений (по умолчанию=1).
g_friendlyfireratio <по умолчанию=0.0> - режим повреждений членам своей команды. Возможно вписывать отрицательные значения, тогда повреждения будут зеркалироваться на атакующего.
hud_radarTypeMP <0=отключено, 1=нормально, 2=постоянно> - режим отображения радара (по умолчанию=1).
g_mpHeadshotsOnly <0=отключено, 1=только в голову> - режим игры, в котором засчитываются только попадания в голову (по умолчанию=0) .
g_allowCustomLoadouts <0=запрещено, 1=разрешено> - позволяет игрокам использовать пользовательское снаряжение (по умолчанию=1).
g_allowSuitPerks <0=запрещено, 1=разрешено> - возможность использования способностей (перков) (по умолчанию=1).
g_allowTeamPerks <0=запрещено, 1=разрешено> - возможность использования командных перков (по умолчанию=1).
hud_dogtagsEnable <0=отключено, 1=включено> - наличие в игре жетонов за убийства (по умолчанию=1).
g_allowFatalityBonus <0=отключено, 1=включено> - наличие в игре бонусов за фатальные убийства (по умолчанию=1).
g_modevarivar_proHud <0=нормально, 1=про режим> - использовать приближенные к реальности прицелы , отсутствие меток (по умолчанию=0).
g_modevarivar_disableNanosuit <0=включено, 1=отключено> - использование возможностей Нанокостюма (по умолчанию=0).
g_modevarivar_disableKillCam <0=включено, 1=отключено> - просмотр повтора смерти (по умолчанию=0).
g_modevarivar_disableSpectatorCam <0=включено, 1=отключено> - возможность использовать камеру свободного полета (по умолчанию=0).
g_allowExplosives <0=запрещено, 1=разрешено> - разрешено ли использование взрывчатки в игре (по умолчанию=1).
g_forceWeapon <-1=всё оружие> - автоматически выдавать особенное оружие игрокам , указывается индексом (по умолчанию=-1).

Следующие параметры сервера не отключают рейтинговый режим:
g_autoAssignTeams <0=выбирают игроки, 1=автоматически> - автоматическое распределение игроков по командам (по умолчанию=1).
gl_time <число> - время между матчами, когда игроки находятся в лобби, указывается в секундах (0-10000).
g_gameRules_startTimerLength <число> - время до старта игры после входа первого игрока на карту, указывается в секундах.
gl_initialTime <число> - устанавливает время до начала раунда, когда присоединиться минимальное количество игроков.
sv_maxPlayers <число> - устанавливает максимальное количество игроков на сервере (минимум-4, максимум-16).

Все эти параметры могут быть прописаны в dedicated.cfg файл или в файл LevelRotation.xml. Если они указанны в нескольких местах, dedicated.cfg имеет приоритет над LevelRotation.xml.

Например, если у вас:
sv_maxPlayers=10 прописан в dedicated.cfg, и
<Details name="CRYMAP.RU" password="abc" motd="Welcome to crymap.ru" maxPlayers="8"/> в LevelRotation.xml, в первую очередь обработается файл dedicated.cfg с параметром sv_maxPlayers=10.
Примечание: Для того чтобы сервер был рейтинговый, минимальное количество игроков должно быть не менее 4.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КОМАНДЫ УПРАВЛЕНИЯ ВЫДЕЛЕННЫМ СЕРВЕРОМ

sv_gamerules<mode> - режим игры

    Название режимаПрефиксАльтернативный префикс
    Instant ActionIADM
    Team Instant ActionTIATDM
    Capture The FlagCTF-
    Crash SiteCS-
    AssaultAS-
    ExtractionEXT-

    Примечание: Если вы запускаете сервер с помощью startplaylist команды (см. ниже), нет необходимости устанавливать режим игры, так как сервер будет использовать все, что указано в плейлисте.
    Примечание: sv_gamerules принимает полное имя, псевдоним или альтернативный псевдоним в качестве параметра.

    Instant Action - Быстрая схватка. Бой всех против всех. Для победы совершите как можно больше убийств за отведенное время.
    Team Instant Action - Командная схватка. Побеждает команда, первой набравшая заданное число очков путем убийства противников.
    Capture the Relay - Захват ретрансляторов. Игра состоит из нескольких раундов. Захватите ретранслятор противника и доставте его на свою базу. Побеждает команда, захватившая больше ретрансляторов.
    Crash Site - Место крушения. В этом режиме команды должны захватывать упавшие модули пришельцев. Чем дольше команда удерживает модуль, тем больше очков будет начислено. Модули взрываются через некоторое время, и на карту будут падать новые. Побеждает команда, набравшая больше очков.
    Assault - Штурм. Игра проводится в несколько раундов. Оперативники в нанокостюмах должны передать данные с терминалов, которые защищают обычные солдаты. У каждого бойца только 1 жизнь.
    Extraction - Похищение. Похищайте инопланетные объекты и доставляйте их в точку эвакуации. Каждый похищенный объект улучшает возможности вашего нанокостюма.

startplaylist <mode> __ <modifier> - проходит через все карты определенного режима и модификатора

    РежимSoloStandardProVanillaSingleLifeBeginnersPlaygroundFastRounds
    AssaultXX-----
    CrashXXXX---
    CTF-XXX---
    ExtractionXXX-X--
    IA-XXX-X-
    TIAXXXX-XX

    Пример: startplaylist IA__BeginnersPlayground

    STANDARD - обычная версия игровой режима для игроков любого ранга. Поддерживается на всех режимах игры.
    BEGINNER'S PLAYGROUND - Этот режим рассчитан на новичков в игре, с участниками 10 ранга и менее. Поддерживается только на Instant Action и Team Instant Action.
    PRO - Pro режим для "закаленных ветеранов", ограниченная жизнь, ограниченный HUD и без поддержки бонусов. Поддерживается только на Instant Action, Team Instant Action, Crash Site, Capture the Relay и Extraction.
    CLASSIC - В классическом режиме игроки сражаются как обычные солдаты, без нанокостюма. Поддерживается только на Instant Action, Team Instant Action, Crash Site и Capture the Relay.
    FAST ROUNDS – Режим с минимальным временем между раундами. Поддерживается только на Team Instant Action.
    SOLO - Режим только для отдельных игроков. Отряд не допускаются к участию. Поддерживается только на Team Instant Action, Extraction, Crash Site и Assault.
    SINGLE LIFE – Режим одного убийства. Когда игрока убивают, он в режиме зрителя дожидается окончания раунда. Поддерживается только на Extraction.

gl_map <карта> - переход к указанной карте с правилами, установленными параметром gl_gamerules, (см. таблицу ниже; префикс - все карты с названиями "Wars/", например Sanctuary is "Wars/cw2_church").
gl_gamerules <режим> - тоже что sv_gamerules, но влияет на следующую карту в плейлисте.
g_autoReviveTime <время> - промежуток времени между возрождениями в секундах.
gl_startgame - запускает сервер, игнорируя параметры: минимальное количество игроков и время до начала раунда.
status - показывает статус работающего сервера.
ban <profile id> <минуты> - запрет подключения указанного профиля на заданное число минут (см. status команду для получения профиля ID игрока, чтобы запретить вход).
kick <имя> - выкинуть игрока с сервера по имени.
kickid <имя> - выкинуть игрока с сервера по id-номер слота.
sv_password <пароль> - устанавливает пароль на сервер.
sv_servername <имя> - имя сервера. Вступает в силу только после перезапуска сервера.
g_messageoftheday <сообщение> - используется для отображения сообщения на экране загрузки (не более 165 символов). См. пример скриншотов в конце документа.
g_serverimageurl <URL на изображение> - логотип сервера. Размер 128x128, JPG или PNG (хотя PNG является предпочтительным в связи с поддержкой прозрачности). См. пример скриншотов в конце документа.


КартаИмя картыInstantActionTeamInstantActionCrashSiteAssault
Подбитая птицаcw2_alien_vesselXXXX
Парковкаcw2_alien_vessel_smallXXXX
Храмcw2_churchXXXX
Сити-Холлcw2_city_hallXXX-
Руиныcw2_collided_buildingsXX--
Остров Свободыcw2_cxp_liberty---X
Зона эвакуацииcw2_cxp_liberty_milXXX-
Статуяcw2_cxp_liberty_statueXXX-
Уолл-Стритcw2_downtownXXXX
Маякcw2_lighthouseXXX-
Причал 17cw2_pierXXXX
Горизонтcw2_rooftop_gardensXXX-
Вокзалcw2_terminalXX--


СООБЩЕНИЕ СЕРВЕРА И ЛОГОТИП

Примечание: логотип не будет загружаться на сервер если он будет загружен на бесплатный хостинг такой как UCOZ

Взято с CRYMAP.RU
Категория: Программы | Добавил: UnL3MiTeD
Просмотров: 4448 | Загрузок: 54 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]