Мини-чат
Главная » Файлы » Программы |
Crysis 2 готовый выделенный сервер
03.07.2011, 21:34 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Инструкция по созданию выделенного сервера Crysis 2 патч 1.9: 1. Распакуйте архив (готовый к работе) и скопируйте папку SERVER_C2 на диск С: 2. Скопируйте из игры в папку SERVER_C2 следующие папки: Bin32, Engine, GameCrysis2, patch
3. Создайте новую учетную запись http://www.mycrysis.com/register (созданные логин и пароль вписать в файл dedicated.cfg) 4. Откройте следующие файлы с помощью блокнот: autoexec.cfg, dedicated.cfg, levelrotation.xml, reservedslots.cfg, START_SERVER.bat и измените свои данные на местах где **** 5. Запустите файл START_SERVER.bat Созданный сервер будет виден в списке серверов игры. Но не будет рейтинговым. Настройка выделенного сервера CRYSIS2 Во-первых, пожалуйста помните, что это не Crysis, равно как и Crysis Wars. В Crysis2 были внесены значительные изменения, поэтому, пожалуйста, прочитайте внимательно эту документацию. RCON ПОДКЛЮЧЕНИЕ Crysis 2 поддерживает тот же HTTP / XML-RPC протокол как Crysis и Crysis Wars. После запуска, вы можете использовать третью сторону HTTP / XML-RPC клиента. Обратите внимание, что все клиенты, написанные для Crysis или Crysis Wars не будут поддерживать режимы доступа в Crysis 2, но администрирование по-прежнему возможно. В данный момент не существует клиента доступа HTTP / XML-RPC собственной разработки. Клиенты имеют возможность подключиться к выделенным серверам, используя следующую команду в консоли игры: rcon_connect addr:%внешний IP адрес выделенного сервера% port:%порт сервера% pass:%пароль сервера% Например: rcon_connect addr:77.111.222.333 port:64001 pass:123456 После подключения к выделенному серверу используйте следующую команду в консоли игры: rcon_command %command% где %command% является удаленной командой используемой на сервере. Например: rcon_command sv_maxplayers 8 (устанавливает максимальное количество игроков на сервере) Клиент может отключиться от выделенного сервера используя следующую команду в консоли игры: rcon_disconnect LEVEL ROTATION.XML Пользовательский список карт (Custom) может быть легко создан с помощью файла LevelRotation.xml используя встроенные или собственные списки карт. После того как файл LevelRotation.xml был создан (см. примеры ниже), поместите его в корневой каталог сервера (там же где dedicated.cfg). 1. Использование стандартного списка карт LevelRotation.xml Код
2. Использование пользовательского списка карт LevelRotation.xml Код:
Примечание: В строке <Details name="Colin's Server" password="abc" motd="Welcome к server" maxPlayers="8" />, maxPlayers может быть указан только если levelRotation = "Custom", и должно быть между 2 и 16 включительно. ИНДЕКСЫ ОРУЖИЯ g_forceWeapon (-1 игроки выбирают оружие как обычно):
DEDICATED.CFG Изменение любого из нижеследующих параметров приведет к тому, что сервер будет не рейтинговый. О чем игроки будут проинформированы при входе на сервер: g_timelimit <число> - устанавливает время для каждого раунда (в минутах, 0 = бесконечное время). g_scorelimit <число> - количество очков до конца раунда (0 = бесконечно). g_minplayerlimit <число> - устанавливает минимальное количество игроков, необходимых для начала матча. g_autoReviveTime <время> - промежуток времени между возрождениями в секундах. g_numLives <число> - количество жизней, для режимов игры (только для Extraction и Assault; 0 = бесконечно) Extraction по умолчанию 0 и Assault по умолчанию 1. g_maxHealthMultiplier <по умолчанию=1.0> - здоровье игроков. g_mpRegenerationRate <0=медленно, 1=нормально, 2=быстро> - время восстановления жизней игроков после ранений (по умолчанию=1). g_friendlyfireratio <по умолчанию=0.0> - режим повреждений членам своей команды. Возможно вписывать отрицательные значения, тогда повреждения будут зеркалироваться на атакующего. hud_radarTypeMP <0=отключено, 1=нормально, 2=постоянно> - режим отображения радара (по умолчанию=1). g_mpHeadshotsOnly <0=отключено, 1=только в голову> - режим игры, в котором засчитываются только попадания в голову (по умолчанию=0) . g_allowCustomLoadouts <0=запрещено, 1=разрешено> - позволяет игрокам использовать пользовательское снаряжение (по умолчанию=1). g_allowSuitPerks <0=запрещено, 1=разрешено> - возможность использования способностей (перков) (по умолчанию=1). g_allowTeamPerks <0=запрещено, 1=разрешено> - возможность использования командных перков (по умолчанию=1). hud_dogtagsEnable <0=отключено, 1=включено> - наличие в игре жетонов за убийства (по умолчанию=1). g_allowFatalityBonus <0=отключено, 1=включено> - наличие в игре бонусов за фатальные убийства (по умолчанию=1). g_modevarivar_proHud <0=нормально, 1=про режим> - использовать приближенные к реальности прицелы , отсутствие меток (по умолчанию=0). g_modevarivar_disableNanosuit <0=включено, 1=отключено> - использование возможностей Нанокостюма (по умолчанию=0). g_modevarivar_disableKillCam <0=включено, 1=отключено> - просмотр повтора смерти (по умолчанию=0). g_modevarivar_disableSpectatorCam <0=включено, 1=отключено> - возможность использовать камеру свободного полета (по умолчанию=0). g_allowExplosives <0=запрещено, 1=разрешено> - разрешено ли использование взрывчатки в игре (по умолчанию=1). g_forceWeapon <-1=всё оружие> - автоматически выдавать особенное оружие игрокам , указывается индексом (по умолчанию=-1). Следующие параметры сервера не отключают рейтинговый режим: g_autoAssignTeams <0=выбирают игроки, 1=автоматически> - автоматическое распределение игроков по командам (по умолчанию=1). gl_time <число> - время между матчами, когда игроки находятся в лобби, указывается в секундах (0-10000). g_gameRules_startTimerLength <число> - время до старта игры после входа первого игрока на карту, указывается в секундах. gl_initialTime <число> - устанавливает время до начала раунда, когда присоединиться минимальное количество игроков. sv_maxPlayers <число> - устанавливает максимальное количество игроков на сервере (минимум-4, максимум-16). Все эти параметры могут быть прописаны в dedicated.cfg файл или в файл LevelRotation.xml. Если они указанны в нескольких местах, dedicated.cfg имеет приоритет над LevelRotation.xml. Например, если у вас: sv_maxPlayers=10 прописан в dedicated.cfg, и <Details name="CRYMAP.RU" password="abc" motd="Welcome to crymap.ru" maxPlayers="8"/> в LevelRotation.xml, в первую очередь обработается файл dedicated.cfg с параметром sv_maxPlayers=10. Примечание: Для того чтобы сервер был рейтинговый, минимальное количество игроков должно быть не менее 4. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КОМАНДЫ УПРАВЛЕНИЯ ВЫДЕЛЕННЫМ СЕРВЕРОМ sv_gamerules<mode> - режим игры
Примечание: Если вы запускаете сервер с помощью startplaylist команды (см. ниже), нет необходимости устанавливать режим игры, так как сервер будет использовать все, что указано в плейлисте. Примечание: sv_gamerules принимает полное имя, псевдоним или альтернативный псевдоним в качестве параметра. Instant Action - Быстрая схватка. Бой всех против всех. Для победы совершите как можно больше убийств за отведенное время. Team Instant Action - Командная схватка. Побеждает команда, первой набравшая заданное число очков путем убийства противников. Capture the Relay - Захват ретрансляторов. Игра состоит из нескольких раундов. Захватите ретранслятор противника и доставте его на свою базу. Побеждает команда, захватившая больше ретрансляторов. Crash Site - Место крушения. В этом режиме команды должны захватывать упавшие модули пришельцев. Чем дольше команда удерживает модуль, тем больше очков будет начислено. Модули взрываются через некоторое время, и на карту будут падать новые. Побеждает команда, набравшая больше очков. Assault - Штурм. Игра проводится в несколько раундов. Оперативники в нанокостюмах должны передать данные с терминалов, которые защищают обычные солдаты. У каждого бойца только 1 жизнь. Extraction - Похищение. Похищайте инопланетные объекты и доставляйте их в точку эвакуации. Каждый похищенный объект улучшает возможности вашего нанокостюма. startplaylist <mode> __ <modifier> - проходит через все карты определенного режима и модификатора
Пример: startplaylist IA__BeginnersPlayground STANDARD - обычная версия игровой режима для игроков любого ранга. Поддерживается на всех режимах игры. BEGINNER'S PLAYGROUND - Этот режим рассчитан на новичков в игре, с участниками 10 ранга и менее. Поддерживается только на Instant Action и Team Instant Action. PRO - Pro режим для "закаленных ветеранов", ограниченная жизнь, ограниченный HUD и без поддержки бонусов. Поддерживается только на Instant Action, Team Instant Action, Crash Site, Capture the Relay и Extraction. CLASSIC - В классическом режиме игроки сражаются как обычные солдаты, без нанокостюма. Поддерживается только на Instant Action, Team Instant Action, Crash Site и Capture the Relay. FAST ROUNDS – Режим с минимальным временем между раундами. Поддерживается только на Team Instant Action. SOLO - Режим только для отдельных игроков. Отряд не допускаются к участию. Поддерживается только на Team Instant Action, Extraction, Crash Site и Assault. SINGLE LIFE – Режим одного убийства. Когда игрока убивают, он в режиме зрителя дожидается окончания раунда. Поддерживается только на Extraction. gl_map <карта> - переход к указанной карте с правилами, установленными параметром gl_gamerules, (см. таблицу ниже; префикс - все карты с названиями "Wars/", например Sanctuary is "Wars/cw2_church"). gl_gamerules <режим> - тоже что sv_gamerules, но влияет на следующую карту в плейлисте. g_autoReviveTime <время> - промежуток времени между возрождениями в секундах. gl_startgame - запускает сервер, игнорируя параметры: минимальное количество игроков и время до начала раунда. status - показывает статус работающего сервера. ban <profile id> <минуты> - запрет подключения указанного профиля на заданное число минут (см. status команду для получения профиля ID игрока, чтобы запретить вход). kick <имя> - выкинуть игрока с сервера по имени. kickid <имя> - выкинуть игрока с сервера по id-номер слота. sv_password <пароль> - устанавливает пароль на сервер. sv_servername <имя> - имя сервера. Вступает в силу только после перезапуска сервера. g_messageoftheday <сообщение> - используется для отображения сообщения на экране загрузки (не более 165 символов). См. пример скриншотов в конце документа. g_serverimageurl <URL на изображение> - логотип сервера. Размер 128x128, JPG или PNG (хотя PNG является предпочтительным в связи с поддержкой прозрачности). См. пример скриншотов в конце документа.
СООБЩЕНИЕ СЕРВЕРА И ЛОГОТИП Примечание: логотип не будет загружаться на сервер если он будет загружен на бесплатный хостинг такой как UCOZ Взято с CRYMAP.RU | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 4448 | Загрузок: 54 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |